Добро пожаловать!
Новости
02 февраля 2018

2 февраля 2018 года проведена Конференция медицинских работников по вопросам метрологического обеспечения в учреждениях здравоохранения Кировской области

02 февраля 2018

22-23 мая 2018 года при поддержке Министерства здравоохранения Кировской области, РАМС, КАМС состоялась Межрегиональная конференция «Сестринское дело в первичном…

Анонс событий
План работы отделения последипломного образования

6 - 8 ноября проведен цикл «Введение в эрготерапию на различных этапах работы мультидисциплинарной бригады»

6 - 8 ноября 2017г. на базе КОГПОБУ «Кировский медицинский колледж», по адресу: г. Киров, Блюхера,38 проведен цикл повышение квалификации медицинских работников на тему «Введение в эрготерапию на различных этапах работы мультидисциплинарной бригады», в котором приняли участие более 40 специалистов здравоохранения с высшим и средним медицинским образованием, работающих в медицинских организациях г. Кирова и Кировской области.

Лектор мероприятия - к.т.н., д.в.н, доцент кафедры психологии и педагогики ФПО ПСПбГМУ им.ак. И.П. Павлова, директор РОО "Сообщество Поддержки и Развития Канис-Терапии в России" Мальцева Мария Николаевна.

Учебный план семинара включал в себя следующие вопросы:

  • Основы организации медицинской реабилитации в России. Новая трехэтапная модель, использование шкал в медицинской реабилитации, шкала Рэнкина, как критерий перевода с этапа на этап.
  • Реабилитационный диагноз. Краткосрочные и долгосрочные задачи реабилитации. Международная классификация функционирования в практике.
  • Мультидисциплинарная реабилитационная бригада на разных этапах реабилитации. Реабилитация в ОРИТ (основные подходы и эрготерапия), реабилитация в отделении (основные подходы и эрготерапия), реабилитация на дому и поликлиническая реабилитация.
  • Коммуникация с пациентом как профилактика депрессий, мотивационных нарушений и конфликтов.
  • Реабилитация в педиатрии. Эрготерапия детям с врожденными нарушениями развития (основы). Детский аутизм. ДЦП, синдром Дауна
  • Особенности поведения детей с врожденными нарушениями и остро развившимися заболеваниями. Коммуникация с родителями ребенка инвалида и заболевшего ребенка.