Основными видами деятельности методического кабинета являются:
Организационная, учебная, научно - методическая работа кабинета планируется и осуществляется в условиях модернизации здравоохранения, а также смены образовательной парадигмы. Методологическая основа преобразований - акмеологический, андрагогический, компетентностный, личностно-ориентированный и ресурсный подходы к организации дополнительного профессионального образования специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием.
Учебно-методический процесс направлен на поиск путей и условий для перспективного, динамичного, технологичного, а главное, непрерывного профессионального развития медицинских кадров. Изучение, обобщение передового педагогического опыта: исследование методологических подходов и дидактических особенностей инновационных моделей образования позволяют использовать различные образовательные технологии: развивающие, деятельностные, информационно-коммуникативные и др., что позволяет значительно повысить продуктивность занятий и качество образовательного процесса.